Видеомаркетинг становится все более важной частью стратегии продвижения компании, так как по статистике все большее число интернет-пользователей предпочитают просмотр видео другим видам контента. Для продвижения своих корпоративных каналов маркетологи используют комплекс методов, среди которых накрутка подписчиков на канал Ютуб https://smmyt.ru/shop/subscribers-channel-youtube/ — один из самых простых и быстрых способов увеличить популярность площадки, приобрести новых потенциальных клиентов.
Автоматизированное продвижение и реклама
Часть бюджета, заложенного на продвижение канала, стоит потратить на его рекламу в социальных сетях и поисковых системах. В комплексе с автоматизированной накруткой подписчиков это приведет на площадку новых пользователей, потенциально заинтересованных в ваших продуктах или услугах. При отсутствии бюджета всегда можно договориться о партнерском продвижении со своими коллегами — вы будете пиарить их каналы, а они — ваш.
Активное взаимодействие с пользователями
Для превращения ваших зрителей в ваших клиентов недостаточно просто привести их на свой канал — требуется активное взаимодействие с аудиторией. Внимательно изучите каналы конкурентов, их наиболее популярный контент. Предложите свои идеи по решению проблем ваших подписчиков.
Обязательно публикуйте новый контент регулярно, без длинных перерывов. Используйте ключевые слова (и в видео, и в его названии и описании), для того, чтобы ваши видео выдавались по конкретным запросам пользователей Ютуба. В конце роликов не забывайте попросить зрителя поблагодарить вас лайком и подписаться на канал.
Добавить комментарий