В последнее время в стране активно развивается клининговый бизнес. С каждым годом в России увеличивается количество клининговых фирм, услуги которых становятся все более востребованными, как в коммерческих структурах, так и у частных лиц. В том числе и глобально растёт рынок клининговых услуг в Москве и Московской области. Прежде всего, это связано с увеличением площади вводимой в эксплуатацию коммерческой и производственной недвижимости. Несмотря на то, что данный сервис на просторах РФ уже существует несколько лет, многие люди до сих пор не понимают, что такое клининговая компания и чем она занимается?
Что представляет собой клининговые компании?
Говоря простым языком, клининговая компания – это специализированная организация, которая работает в сфере чистоты. Такая фирма предлагает услуги уборщиков, которые оперативно наведут идеальную чистоту и порядок в вашем офисе, доме и на любом другом жилом, коммерческом, производственном объекте.
Как выбрать хорошую клининговую компанию?
Обратите внимание на спектр услуг, опыт работы в сфере клининга, условия сотрудничества, наличие скидок для постоянных клиентов.
Профессиональный клининг предполагает уборку помещения по определённой схеме, силами квалифицированных сотрудников. Каждый сотрудник клининговой компании должен проходить профподготовку: теоретическую и техническую. Специалисты такой фирмы выполняют профессиональную уборку различных видов – моют окна и полы, вытирают пыль, выносят мусор, производят химическую очистку мебели и пр.
Хорошая клининговая компания не экономит на технике — пользуется специальным профессиональным оборудованием (промышленными пылесосами, мойками высокого давления, паровой техникой и пр.), например, таких марок как: Numatic, Karcher, Cleanfix.
Клининг-уборщики в своей работе используют комплекты высокоэффективных профессиональных моющих и числящих средств для различных типов поверхностей и специальный инвентарь. Достойная клининг-компания пользуется исключительно сертифицированной безопасной химией и высококачественным инвентарём.
Услуги клининговой компании
Владельцы клининговых компаний сами определяют спектр предоставляемых услуг. Открыть клининговый бизнес можно практически с нуля, а потом поднять доходность за счёт расширения ассортимента услуг. В бизнес-плане клининговой компании изначально может быть лишь один вид деятельности, например мойка окон в офисе. В последствие легко расширить перечень услуг и зарабатывать на технически сложных работах, которые клиенту невозможно выполнить без привлечения профессиональных клинеров и специализированного оборудования.
Добавить комментарий