Технологии окружают нас везде и всюду. Неудивительно, что все вокруг становится автоматизированным или электронным. Это касается различных сфер предпринимательства. Неизвестных ранее, системы автоматизации гостиниц, уже стали известны многим.
Новая услуга асу отелей, позволяет сделать гостиничный бизнес удобным и привлекательным. Каждый гость, после регистрации и проживания, обязательно остается доволен выбором и сервисом. Ведь бронирование номеров, теперь можно проводить по сети интернета, в режиме онлайн.
Администраторам, автоматизированная программа, помогает подготовиться к будущей встрече гостей, и при необходимости имеется возможность поставить их на учет в миграционные, правоохранительные органы. При помощи АСУ, легко обеспечивается работа персонала, начиная от портье и заканчивая любыми, другими сотрудниками, работниками учреждения.
Что представляет собой автоматизированная, гостиничная система?
Property Management System (АСУ) – это уникальный, программный продукт, работа которого, предназначается для управления хостелами, гостиницами, пансионатами и любой, другой недвижимостью.
Управление электронных систем, позволяет владельцу, значительно расширять функции своего бизнеса, а именно:
Вести контроль финансов с последующей бухгалтерской отчетностью.
Обеспечивать клиентов необходимыми услугами.
Компьютерное обеспечение, помогает гостям при бронировании номеров, а также при проведении финансовых расчетов.
Экономит время, помогая подобрать самый, подходящий продукт.
Персоналу не приходится вести поиски по сайту, т. к. вся информация и данные, стекаются автоматически на монитор компьютера.
Клиентам не приходится переживать о регистрации, потому что требуемый органами отчет, работники организации, представляют в электронных документах.
Необходимый документооборот, например, возможность представлять отчет для налоговых органов, также отправляется по сети интернет в электронном виде.
Внедрение информационного портала, дает возможность существенно облегчить весь рабочий процесс. С высоким качеством и большим комплексом предлагаемых услуг.
Удобный интерфейс позволяет управлять всеми системами, не пропуская ни одного важного момента.
Краткая история о том, когда появилась система автоматизации гостиниц.
Первыми, кто начал использовать эффективное, автоматизированное оборудование, еще в прошлом веке, были американцы. Когда в далекие 60-е годы, известная корпорация IBM, согласилась профинансировать данный проект.
В те времена, система имела собственное название – Hotel Information System (HIS). Она была только на английском языке и значительно повышала функциональность работы санаториев, отелей, гостиниц.
Сегодня, времена изменились, инструмент индустрии, доступен на русском языке, а HIS стал не только зарегистрированным товарным знаком. Этим именем сейчас, принято называть большую корпорацию в Калифорнии, основной задачей которой, является создание платформ, для ведения гостиничного бизнеса.
Добавить комментарий